четверг, 29 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" Разворот II

Здравствуйте! Сегодня я со вторым разворотом. Немного припозднилась, правда на то есть свои причины, достаточно объективные, но сейчас не об этом. Сейчас о развороте.
 Напоминаю, я участвую в СП "Чудо в коробочке"

http://rukodelnica7.blogspot.ru/2015/01/ii.html
Итак, задание:
1. Красивые подложки.
2. Дополнительная прозрачная страничка.
3. ОЭ - брадс.

Я старалась выполнить все условия. Поняла в результате работы одно-у меня получается чистейшей воды лифт. Но, мне очень нравиться работа Алены,  ничего не могу с собой поделать! Алена, спасибо за чудесную работу, за возможность сотворить хотя бы что-то похожее на эту прелесть). А теперь моя вытворяшка.
Вот так это выглядит в развороте. Краски в натуре немного более приглушенные, не такие яркие, поэтому все смотрится, на мой взгляд, достаточно органично в цветовом отношении.
Ну, а теперь подробнее.
Первое задание-подложка. Она у меня отштампована... и не только. Далее увидите.
Сейчас - поближе элемент , который находиться в левом нижнем углу.
Я вылепила рамочку с ангелочками) Уж очень она мне нравиться! А теперь открываем подложку .
Нижний фрагмент я приподняла , для того, чтобы придать объем красивой розе с бутоном. Рядом с рамочкой в ангелочках цветок смотрелся плоско. Для этого, из другого листа я вырезала такой же фрагмент и наклеила его на вспененный скотч. Часть цветка с бутоном я пустила над подложкой, но не приклеила.
Вот поближе можно посмотреть. Потом, когда будет хозяйка альбома помещать фото, она его поместит под бутон. Я думаю, это будет красиво смотреться и, еще одна моя задумка, как украсить подложку.
Еще тут видно,что я по цветам "прохожусь" глитером. Это тоже дает объем.
Вторая половина разворота. Блестит прозрачная часть разворота.
Теперь раскроем.
 
Банер с отштамповкой надписи (Алена, я исправляюсь!). Подложка украшена штампами от Графики45 из коллекции "Кутюр". Кружево, ангелочек, цветочки. Но это еще не все украшалки.  Теперь поближе.

Откроем подложку.
Здесь я разместила тэг с брадсом (еще одним обязательным элементом).
Вот поближе.
Не знаю, получилось ли скопировать или нет...Я старалась) Спасибо всем!)

4 комментария:

  1. Очень красиво!!!! Роза с бутоном хороши и практичны!!! Все нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Правда покоя не дает то, что получается сплошной лифт, неудобно даже и показывать) Одно оправдывает, что лифт добросовестный))))) Да и альбом будет хорош!)

      Удалить
  2. Какая красота цветочная! Роза хороша и глосси по краешку хорошо дает объемчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Бумага хороша-это так. Придумать больше, чем Алена не могу,опыта не хватает) Вот кое-какие штрихи только и могу добавить)

      Удалить