воскресенье, 18 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" Разворот I

     Наконец-то я  дождалась следующего этапа  СП  "Чудо в коробочке"!
   

Задание
1. Сделать хотя бы две красивые подложки для фото.
2. Показать ваш handmade декор.
2. Сделать I разворот (две странички) с ОЭ рамка-чип с вырезанным украшением)

Очень красивый разворот сделала Алена! Как же он мне понравился. А тут еще и бумага такая же как и у нее. Получился у меня разворот или нет, не знаю. Но лифт очень и очень виден))) Итак, как я это делала.
Бумагу выбрала, как и Алена.

            
Единственное, что я добавила, так это то, что я оттонировала края. Захотелось больше винтажности, что ли.
 Дальше, по заданию необходимо оформить  подложку. У меня неплохие фоновые штампы, а по сему, особого труда не доставило. Вот такая подложка получилась.

Теперь -элементы. Чипборда, как у Алены, у меня нет, к сожалению. Поэтому рамку я вырубила сама. И еще решила добавить банер, тоже вырубленный из бумаги.
Слева-ножи, справа -вырубка.Ее я тоже затонировала с торцов.
Дальше вырезалочки.

Бабочки и розу я вырезала из листов , прилагаемых к набору бумаги. А окошечко и часики из листа  коллекции  French Journey  фирмы ScrapBerry`s.
Далее элементы-украшалки, которые я использовала при декорировании страничек.
Итак, салфетки болотного цвета и калька в горошек ( с некоторых пор ооочень люблю ее использовать ).Это для фона. Чипборд в виде завитка и клетки, пуговички. Птичка, я ее сделала сама при помощи  молда (вы его видите на фото). И еще, здесь на фото нож(черного цвета), вырубка сделанная им, для того, чтобы я сделала handmade декор.
     Сначала я расположила фоновые подложки.

Поближе, чтобы было видно кальку в горошек.
Очень нежно получается!
Но, показалось мне, что пустовато, и тогда я решила добавить скотч с текстовым принтом.
Пора приклеивать подложки под фото.
Вот так это получилось. Рамка приклеена так, чтобы можно было вставить фото. Вторая подложка в виде раскладушки , таким образом здесь будет 3 фото размером10х10.
Пора приклеивать на правую сторону вырезалки. Сначала посадила их на вспененные подушки.
На цветке подушечки наклеены только с одной стороны, чтобы можно было приклеить цветок внахлест на рамку и он не мешал вставлять фото. Элементы на левой стороне разворота приклеиваются без особых хитростей, поэтому этот этап я пропустила. Вот что у меня получилось.

А теперь- handmade декор. Это часы.
 Это часы. Я наклеила их на ажурную вырубку и сверху добавила (не знаю как называется правильно) прозрачный самоклеящийся кружок, имитирующий стекло. Вот такой декор. Не знаю на сколько он соответствует правилам СП этого этапа. 
А теперь еще поближе  этот разворот.
Да, покажу какими пользовалась расходниками

Все, больше ничего не потребовалось.
Трудно сказать, подходит ли мой разворот к условиям этого этапа, но мне результат понравился) Спасибо!!!
P.S.  Работа над ошибками.
Алена, прочитав твои справедливые замечания,за которые тебе отдельное спасибо, спешу исправиться!
Итак, смотрим.

Банер подписан, жемчужинки приклеены. И все равно, как-то плоско. Я добавила два листика, обвела розу глитером и сразу, объем , что назыввается 3Д. Посмотрите поближе.
Так, на этой стороне разворота, на мой взгляд больше делать нечего. Переходим на другую.
Алена, ты абсолютно права, как-то все пресно, плоско, зелено...не хватает красного и объема. И вот что я сделала:

Убрала птичку, клетку. Вырезала из бумаги еще цветов шиповника и окно. У окна вырезала стекла.
Да, чуть не забыла, исправила подложку! По-моему, не плохо)))
Итак, поверх окна наклеила окно на вспененный скотч, получился объем. А по ставням пустила цветы шиповника. Птичку подвинула. Хорошо? Во всяком случае лучше, чем было)))
Эта часть стороны разворота вроде ничего...Приступаю к нижней части, там , где клетка.
Так лучше. Я как бы оплела клетку зеленой лозой. Вот она уже и не так сиротливо смотрится.
Даже решила связать этот элемент с подложкой. Посмотрите как.

А заодно тут видно, как я отштамповала внутреннюю часть подложки под фото. Так лучше?
Приспосабливалась, приспосабливалась, но все равно не очень видно, этот 3Д эффект в окне. И dct_nfrb немножко видно,
Ну вот и полный разворот. А теперь, как в книжке-малышке, найдите отличия))) Ниже, чтобы вам не бегать по всему посту я еще раз помещу фото того, что было раньше)))
Надеюсь, я не зря старалась. )))))Спасибо!!!

6 комментариев:

  1. Молодец! Условия все выполнила)) Странички красивые, та салфетка болотного цвета объединяет странички в разворот уже с самого начала)))) Банер - надо надпись))) на клеточку - мини-цветочки и полужемжужинки) А на окошечко можно добавить розочек, гортензий плоских?! И шамп "кирпичная стена" - в следующий раз попробуй нанести чернила местами, чтобы оттиск был не полностью, как у тебя на фото, а с пробелами. Посмотри еще раз мои подложки, там хорошо видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ничего что я так? То добавь, это попробуй....

      Удалить
    2. Алена! Все нормально, даже очень хорошо. Я же учусь) сегодня приеду с работы, попробую устранить, подделать и т.д. Про окошко я думала, что не то как-то. Но на мысль хорошую ты меня натолкнула)))) Я даже кое-чего своего придумала. Банер без подписи для того, чтобы хозяйка сама подписала. Я понимаю, это не журналинг, но.... Короче, подпишу, конечно будет законченнее) Бусинки-здорово! Это сделаю обязательно! Огромное спасибо за такой подробный разбор и очень дельные советы!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да, про банер - если это местечко для будущих подписей/записей, можно впредь просто добавить "машинную строчку". Рисуешь черной гелевой ручкой пунктирную линию-стежки 2-3 мм длинной внутри рамки по контуру, от ступив от края 1-2 мм. Получается очень эффектно. И штампик с манекеном мне твой оооооочень нравится - это Графика, да? Шикарный штамп, как же это я его пропустила-то((

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Все увидела и поняла мои задумки! Значит у меня получилось! Чему обязана и тебе)))) здорово, что участвую в проекте! Альбомчик-то намечается неплохой! А что касается штампа, то да, это графика. У меня весь комплект " Гламур" . Достала все штампы этой коллекции, считаю тут они будут уместны, так что еще увидишь их все)))

      Удалить