понедельник, 1 мая 2017 г.

Использование трафарета.

 Всем привет!
Сегодня  хочу рассказать еще об одном использовании трафарета. Необычным назвать его не могу. И все же... 
  Раскраски – повальное сумасшествие у тетенек разного возраста, от самых маленьких до совсем немолодых.  Увлеклась этим и я. При чем, цель , которую я ставила перед собой покупая эту книгу, была весьма тривиальна. Я хотела вспомнить технику работы с карандашом. Отработать светотень, передачу объема, цвета  и так далее...Знаю, что  многих скрапмастериц увлекло это занятие тоже. Но, к слову сказать , мы не одни сходим с ума, а вместе со всем миром. Во всем мире взрослые увлекаются раскрасками и уверяют, что это очень психотерапевтичное занятие. Медитативное, противострессовое и вообще полезное.
   




Разукрашиваем его.  Но мне показалось скучноватым  нахождение этой композиции на белом листе без фона. И захотелось  повесить его на воображаемую стену. И вот тут, пришла идея использовать трафарет. А почему нет? Рисовать кирпичики с помощью линейки для меня долго и нудно. Рисовать от руки...нет, не настолько я ас в рисовании. А трафарет самое оно- быстро, ровно, да еще и смоделировать расположение кирпичной кладки можно!


И вот, полезла я в свои запасы. Здесь мне хочется немного рассказать о трафарете фирмы KanrinCraft "Кирпичная кладка". В меру толстый пластик (0,3 мм)и очень хороший  по плотности материал. Для моей идеи самое оно!Фон я решила сделать при помощи пастели и ватного диска. Трафарет выдержал испытание. Получилось просто прекрасно. 


 Вот он результат. Я им очень довольна.

Ну, и немножко поспамлю фрагментами рисунка. Честно признаюсь, удовольствие получила волшебное!))))







Так что раскрашивайте на здоровье, смело комбинируйте цвета, используйте трафареты и не только!!! Наблюдайте за своими чувствами и дыханием. Это успокаивает, повышает настроение, тренирует руку и мозг для более сложных задач и скраповых в том числе)


16 комментариев:

  1. Аня! Это очень круто! Я прямо захотела к своим открыткам-антистресс докупить полноценные разукрашки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, то ли еще будет, ой, ой, ой!)))) Спасибо!)

      Удалить
  2. Залюбовалась твоим раскрашиванием, что аж пришлось к тексту возвращаться. 2 раза! ;) Очень реалистично, прямо ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Оттачиваю объем. Стараюсь передать светотень. Короче тренируюсь!

      Удалить
  3. Анна. как давно тебя не было! Я успела соскучиться:) Рисунок очень красивый поучился, завораживающий! И ты, права, со стеной он заиграл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, всяко было, и приболела, и дела. Вот время есть на раскраску)))) Спасибо за оценку. Ты там в Москвищу не собираешься? Если что, пару часиков друг для дружки найдем?))))

      Удалить
  4. Найдем обязательно! Я как соберусь, тебе первой по секрету напишу! Я соскучилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, наконец-то, мне удалось зайти в твой блог с компа и посмотреть на эту красоту, о которой все в восторге!!! это же нереально!!! Очень понравилось! В каждом штрихе чувствуется твой кайф) Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Я знаю, что ты ко мне не равнодушна! Спасибо тебе за это!

      Удалить
  6. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dalam permainan BandarQ dengan mudah, disarankan untuk bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan serta terdapat banyak bonus promo yang bisa anda dapatkan. Untuk itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить