среда, 14 декабря 2016 г.

Я вас люблю...

   Сама себе не верю, что написала эти слова!   Но  пройти мимо предложения поработать в дизайн-команде такой чудесной, давно мной любимой торговой марки, я не смогла.



 Мое признание в любви - это поданное заявление в ДК вашей команды.

    Меня Зовут Анна. Живу в городе Одинцово Московской области. По семейному статусу - жена, мама и бабушка. 
    О скрапбукинге могу сказать так: это мое второе я. Это возможность отдохнуть от работы. Это возможность самовыражения. Это возможность радовать родных, друзей и знакомых необычными, эксклюзивными подарками.  
    Если говорить о предпочтениях в скрапе, то мне нравится делать почти все. Но, как человека с опытом, меня всегда привлекает практическая сторона вопроса: чтобы работа не просто лежала где-то на полочке и пылилась, а радовала своим видом каждый день, ей можно было пользоваться. Поэтому, среди моих работ, почти нет страничек, в основном это альбомы и блокноты. Правда, с рождением второго внука, в моем творчестве появились и они. 
  Если говорить о стилях, то я пробовала разные: винтаж, шебби, американский, гранж, а недавно меня захватил микс-медиа . И тут без чипборда не обошлось! А уж как я радовалась, что в свое время приобрела у Кatrin craft трафареты! Думаю, уже хватит слов. Лучше,как говорится, один раз  увидеть. Представляю вам свои работы - самые любимые на сегодняшний день. По активным ссылкам их можно рассмотреть в подробностях.
Альбом, выполненный в стиле шебби-шик. 
В этой работе, мне кажется, основную нагрузку несет именно чипборд! Без него не получилось бы ничего. Альбом ТОПовый, и я безмерно этим горда)

Подробнее тут.

Обложка на паспорт в стиле стимпанк.

Подробнее тут.

Альбом "Наш малыш", в котором  кроме чипборда и вырубки, практически никаких украшений. Он мне  так нравится! Задумка такова, что ничто не должно отвлекать от детских фотографий, а только дополнять их.

 Подробнее тут

Альбом "Черное и Белое", который считаю  одной из самых удачных  работ. Чипборд тут выступает на первых ролях!

Подробнее тут

Попробую вас удивить... В этой работе у меня не совсем привычное применение чипборда. Намекну, что речь идет о 3D-конструкции.
Подробнее тут.


Ну, и  последнее мое увлечение - блокноты. 
Один из  любимых  - "Глаз дракона". Честно признаюсь, испытала гордость, когда узнала, что  его слифтили!


Подробнее тут.

Это мои недавние творения  -  блокноты, которые сделаны в качестве подарков к Новому году.

Подробнее тут, тут и тут.
       
  Итак, шаг сделан: признание произнесено! Остается ждать ответа... И, чего уж греха таить, очень надеюсь на  взаимность)))

17 комментариев:

  1. Аня, у тебя талант вдохновлять и очень красивые работы! Удачи, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Быть музой - это твоё! Желаю удачи и взаимности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за заявку! Очень мне нравятся твои работы. От черно-белого альбома я в полнейшем восторге. И от блокнотов тоже! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо большое! Мне очень приятно читать такие озывы о моих работах. Значит все не зря)

      Удалить
  4. Аня, очень надеюсь, что любовь окажется взаимной! Твои работы способны вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Держи за меня кулачки)

      Удалить
  5. Анюта, я просто обожаю тебя и твои работы!!! А какие у тебя классные МК - человек, далекий от скрапа, научится по ним творить красоту!
    А ещё соглашусь с девочками. Твои работы ооочень вдохновляют!!! Я же твоей дверкой на блокноте вдохновилась и сделала чайный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо огромное! Мне очень приятно читать такое о себе))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Элечка, спасибо! Я всегда чувствую вашу поддержку.

      Удалить
  7. Вааау! Бог мой, ваши блокноты - это что-то невероятное! Здорово, что мы будем творить в одной ДК у любимого производителя!

    ОтветитьУдалить