среда, 2 ноября 2016 г.

МК по блокноту " Драконий глаз".

Привет всем зашедшим ко мне на кофеек!)))
  Во время моей работы в ДК Заготовочки, я сделала блокнот "Драконий глаз".  Было много просьб рассказать, как я это сделала.  Сейчас я в отпуске, пусть и небольшом, но  времени свободного стало побольше .  И, поэтому спешу выполнить обещание, данное моим друзьям. 



   Устраивайтесь поудобнее. Налейте себе чашечку кофейку и.....вперед!




   Итак, вначале, я нашла на просторах интернета и распечатала  рисунок драконего глаза. Вырезала его и покрыла глосси.


Вот так примерила. Обратите внимание, глаз по цвету подобран к обложке.

   У меня есть вот такой клей, на водной основе. Честно сказать, я не очень понимаю, чего там написано, а перевести, честно говоря, лень, но попробовав один раз приклеить, мне понравилось. А вообще, я думаю, тут вполне сгодится клей ПВА.
 Для придания большего объема глазу, чтобы он был, как бы, повыпуклее ( так можно сказать?) я , сначала промазываю место, под рисунком и прокладываю несколько слоев салфетки, промазывая обильно клеем.

В качестве салфетки, я беру обычный бумажный носовой платок, расслаивая его.

   Картинка приклеена, теперь приступаем к формированию объемного глаза. И опять, берем кусочек салфетки и сворачиваем его трубочкой.


   Промазываем то место, где будем делать веко клеем и приклеиваем туда наш рулончик.

   Точно так же продолжаем обормлять глаз дальше, не забывая все время промазывать обильно клеем.

   Здесь главное  не попасть на сам глаз, потому как  глосси испортится и вы получите "бельмо")))) Поэтому, я помогаю себе зубочисткой, пинцетом, и другими подручными инструментами.

   Веко оформлено. Но, граница слишком резкая, нам нужно "загладить эту разницу. Для этого приклеиваем сверху кусочки салфетки по принципу папье-маше.

   Несколько фото, чтобы было понятно, что должно получиться.

Теперь подождем пока все высохнет, а пока : сварим яйцо, почистим его и удалим внутреннюю пленку, которая покрывает скорлупу.  У меня уже все готово. И теперь я буду оформлять чешую.
Небольшие кусочки скорлупы укладываю по линии века. И опять, укладывая, обильно промазываю клеем.
Готово. Ждем пока высохнет. Но, в принципе, можно подсушить и феном. Только, конечно, греть без фанатизма)
Очень тщательно покрываем черным грунтом.

Теперь, еще одним слоем ,наносим синюю краску. Можно уже не так тщательно. Небольшие черные просветы добавят объема шкуре дракона.
 Теперь сделаем шкурку блестящей. У меня есть голубая перламутровая краска. Вот ей я и воспользуюсь.
Уже лучше, но объема не видно.


Добавим акриловой серебрянки. Причем, сейчас самый основной инструмент-палец. Окунаем, немного повозим на черновике, чтобы убрать излишки и  нанесем на нашу фактуру.
Пожалуй, и все.
А это готовый блокнот.
 Надеюсь, все понятно. Буду рада, если вам это пригодится. Уверена, что ваши блокноты будут радовать вас и ваших друзей)))) Удачи вам в творчестве!!!

32 комментария:

  1. Анечка, спасибо тебе за такой понятный МК! Наконец то мы его дождались!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Аня, спасибо огромное! А почему в отпуске дома? Где поездка по Европе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, не получилось(((( Но, зато, у меня были гости, и я много чего сделала, помимо этого МК)

      Удалить
  3. Анюта, все понятно и очень вдохновляюще. Спасибо большое, что поделилась своими секретами:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, спасибо, так классно и просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Оказывается, не так сложно, как это выглядит в готовой работе! Очень эффектно! Спасибо за долгожданный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я стараюсь выполнять, однажды, данные обещания. Спасибо!

      Удалить
  6. Да, это он! Потрясный МК по глазу дракона! Все сюда! Анюта, спасибо!!! Всё очень понятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка,спасибо за МК!Теперь можно и себе сотворить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, конечно! Творите не только такую, ещё красивее красоту))))))

      Удалить
  8. Ай спасибо, ай наделаюсь теперь драконов))) Спасибо Анюточка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вопрос,конечно!))))) Удачи в драконоделаньи))))))

      Удалить
  9. Аня, какая Вы молодец, мало того, что вдохновляете своими невероятными работами, да еще и такой понятный МК!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, здравствуйте! Обсуждаем драконий глаз у меня в блоге. Я вдохновлялась вашим самым первым блокнотом, вот этим http://lurdesitta.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
    по мотивом сделала свой https://aquarele.blogspot.ru/2016/11/blog-post_24.html. Указала вас, как главную вдохновительницу. Хотя угадала не все этапы))) только глаз, скорлупу и веко из салфетки))) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу! Спасибо вам большое! Мне очень приятно, что мои работы так задевает человека, что заставляют его задуматься и совершить нечто подобное! Я посмотрела вашу работу. Она выполнена по-своему, и очень круто!!! Удачи в творчестве!!!

      Удалить
  11. Шикарный блокнот! Шикарный МК!
    Спасибо что делитесь своими знаниями, это очень ценно!

    ОтветитьУдалить