воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Блокнот "Драконий глаз"

 Моя работа в ДК "Заготовочка" продолжается.
У нас в блоге разом идет так много интересных заданий. Было решино провести небольшое исследование с ДК, выбрать некоторую тему и рассмотреть ее с разных сторон.
 У меня давно была идея сделать младшему сыну блокнот. Был заготовлен винтажный блок. И благополучно положен на полку. А здесь задание! Можно сказать в струю) Вот и решила совместить приятное с полезным.  Сын у меня (великовозрастный малыш 29-лет от роду)  любит и очень хорошо знает историю (это я с гордостью))), увлекается фэнтези, разного рода настольными играми, ну, и т.д.  и т.п. ( под этими т.д, т.п, я имела ввиду парашютный спорт, рафтинг, пейнтбол, ах да, и мои седые волосы...), короче, я его очень сильно люблю))))))
 На фоне всего этого сложился вот такой блокнот.


Итак к делу.


Тканевая обложка. В качестве материала взята мешковина, джутовый шнур. Так как у меня еще и бронза в качестве сопровождающего материала, то помимо деталей из бронзы ( уголки, ключ, герб на задней стороне обложки) я использовала бронзовую акриловую краску, чтобы выделить " чешую" дракона.






Джутовый шнур я переплела  старорусской косичкой ( из 4 нитей) и на задней части обложки  вывязала из двух косичек узел, который декорировала кнопкой с гербом.


Вот этот герб.


Вот поближе кусочек "шкуры" дракона.  Я имитировала ее с помощью яичной скорлупы. Если будет интересно, могу показать всю процедуру.


Драконий глаз.  Я сделала распечатку глаза обыкновенной древесной лягушки, которую нашла в интернете и покрыла глосси. Затем, при помощи бумажных носовых платков и клея "слепила" веко. Может и не очень хорошо видно, но оно объемное.   Все это уложила яичной скорлупой, чтобы имитировать" кожу" дракона. Покрыла все это грунтом, иначе были бы видны острые края скорлупы. Покрыла черной акриловой краской и прошлась бронзовым акрилом.


Хочу, чтобы вы увидели объем века.  Покручу немного.

А это форзац.  Крафтовая бумага  Мr.Painter. Она не коллекционная, а просто продается полистно. Мне показалось, что к данной работе она подойдет идеально: и цвет, и принт.

 Вот такая получилась работа. Я осталась , как никогда, довольна своей работой , да и идеей тоже.  Пригодились кое-какие познания( правда, они у меня достаточно скудные) по декупажу. Жаль, что не могу передать объем работы, фактуру. Получилось здорово! ( не в моих правилах себя хвалить, но в этом случае меня просто распирает от удовольствия от результата). И самое главное, во всяком случае для меня, чтобы сын остался доволен.  И я уже представляю, как он возьмет блокнот в руки и скажет: " Мам, очень круто!"

Р.S. Сыну очень понравилось) И он, действительно, сказал, что это круто!

6 комментариев:

  1. Обалдеть! Конечно, сыну понравился! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько находок в одном альбоме: и яичная скорлупа, и веки из салфеток. Я вот все разглядывала-разглядывала, но никак не понимаю, как получилась такая правдоподобная шкура. С удовольствием посмотрю процесс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, если будет много пожеланий, попробую сделать пошаговую фотосессию)

      Удалить
  3. Ааааааааааааааааааааааа этоже фантастика!!!!!!!! Аня я добавлю себе в избранное, это просто супер пупер пупер круто!!!!!!!!! Исполнение на высоте!!

    ОтветитьУдалить