воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Стимпанк. Работа в ДК продолжается.

Моя работа в ДК продолжается. Задание №2. Усы в сметане


Сколько же   работ, и каких работ, приготовила команда и приглашенные дизайнеры  к этому заданию!!! Обязательно посмотрите!
 Поработала и я.Мой сын по гороскопу кот. 

А тут ещё он попросил обновить обложку на паспорт. И я решила -будет кот! Вы не подумайте, что я рьяная поклонница стимпанка.  Нет)  Но, вот как-то последнее время хочется. Ну, вот и он, мой брутальный мартовский кот. 



 Для создания фона, использовала чипборд, вырубку, трафареты. Не знаю, наверное, так делают все, но, я этот стиль постигала сама. Так вот, применяя и чипборд, и вырубку, и трафарет, я тем самым регулирую уровни фона: самый " плоский" дает трафарет, чуть выше -вырубка, а самый объем- чипборд. Когда я выкладываю фон, я обязательно учитываю эти моменты.  Ну, а потом, я думаю, все как у всех: грунтовка, покраска и, в заключении , использование акрила металлических оттенков. В данной работе я использовала бронзовую краску и зеленую.





А эта работа делалась для одного очень хорошего человека к мужскому дню в подарок. 
Как видите, использовала одинаковый чипборд, а краска была серая и серебро. Блокнотик , по-моему, вышел симпатичный.Во всяком случае, одариваемому он понравился)






Вот такие работы, причем , действительно , немного стимпанковские)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий