суббота, 18 августа 2012 г.

СП "Кулинарная книга"- разделитель "Десерт"

Я, наверное, в последних рядах...Но! Я успела к воскресенью- к последнему заданию-обложечке))) Ну и вот, что получилось у меня на этот раз.

Задание для пятого этапа:
1. Обязательное использование розового цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - металлический элемент
                  - цветы
                  - бабочки
3. Круги (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в кружочек)
Розовый в клеточку фон. Бабочки и  цветы видны. Внизу, под бантиком, металлические вишенки. Круги у меня на раме: мало того, что рама в горошек, она еще и в дырочку. Наверное, я выполнила обязательные условия. 
А теперь давайте рассматривать.
Этот разделитель я выполнила так как и второй. в виде папочки. Открыли клапан и видим два кармашечка в которых лежат тэги.Вот они. Переворачивать не буду, потому как там то же самое.
Положи все на место и раскроем папочку полностью, чтобы заглянуть во внутрь.
А внутри... А внутри я смастерила шкафчик! Без него десерт не будет полным. И Сейчас вы поймете почему. Откроем?
Заглянем?
Теперь вы поняли почему без содержимого такого шкафчика десерт не будет полным?))))
Бутылочки устроились ровненькими рядочками. И вино , я думаю, коллекционное))))))
Но это еще не все...
Как в хорошем шпионском романе, шкаф имеет потайную комнатку.
А там, хозяйка спрячет рецепты каких-нибудь напитков. И, я надеюсь, когда-нибудь, угостит меня ими))))
Закроем шкаф, и продолжим рассматривать.
Как во всех разделителях книжечка- вкладыш  "Мои рецепты"
Подробно рассматривать не будем, потому как все одинаково. (даже мои неудавшиеся листики((((( )
 Ну, а где же фишка? В этот раз, за неимением времени( кто постоянно следит за моим участием в СП, тот знает, что у меня проверка на работе, посему времени в обрез) так вот, в этот раз сложилось вот такое.
На обратной стороне разделителя вот такая книжечка.
Открываем ее.
Рецепты, рецепты, рецепты..Книжечку можно перелистнуть, причем разными способами. Вот так...
Хотя, можно и попроще, вот так.
Ну, вот, пожалуй, и все. Спасибо за оказанное внимание и комментарии. Жду обложку!

6 комментариев:

  1. Вау! Просто шедевр! С нетерпением ждала нового разделителя. Теперь просто заинтригована, как же это все соберется в общую книжку? Не представляю, как это все можно придумать и еще и реализовать. Очень хотелось бы подробного пошагового МК. Думаю, мноим это было бы интересно. Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, с удовольствием! Вот приеду из отпуска и обязательно это сделаю, потому как не вы первая это просите))) И если вам это поможет в новых ваших великолепных работах, я буду только горда!!!!Потому как там будет и моя скромная доля участия))))))

      Удалить
  2. безумно красивая работа! а у меня для вас награда http://creativbulavka.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька!!!!Спасибо огромное!!!!Это так приятно!!!!Только я не получала наград,а потому не знаю,как поступать в этих случаях...Объясните неграмотной,чтобы все было правильно... И еще раз спасибо !!!!!!! Не ожидала!!!!!!

      Удалить