суббота, 11 августа 2012 г.

СП "Кулинарный блокнот"- разделитель "Выпечка"

Я все запаздываю...Но сие не по моей вине. Проверка на работе замучала))) Но, еще неделька, и я отстрелялась.  Ну, что я вам жалуюсь. Все проходит, пройдет и это!) А вот желание что-нибудь придумывать, по-моему, у меня не закончится никогда! И вот еще один разделитель на ваш суд.

Задание для второго этапа:
1. Обязательное использование красного цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - брызги или кляксы
                  - тонировка края
                  - пуговицы
3. Ромб (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в ромб)

Рассмотрим по-подробнее, как я выполнила эти условия.
Так как это выпечка, то выполнить лицевую сторону разделителя решила в виде газовой плиты. Ну, или, чем-то похожим)))Пуговички-это ручки, стоит она на полу, который "уложен" ромбовидной плиточкой. А над "плитой" как у многих хозяек висят разные нужности. Есть там и красная ленточка. Тонировка края видна. А брызги или кляксочка у меня на полотенечке)))), которая висти на ручке" плиты" Вот поближе.

Это же кухня, чего не бывает)))))))
Вот оно-"полотенечко".
А теперь  рассмотрим поближе "плиту". Вернее "духовочку" . Какая выпечка без "духовочки"?
Откроем ее...
А там уже рецептов "напеклось"))))
Вид сбоку.
Листаем дальше?
Разворот. Он у меня получился такой ...праздничный, что ли. Ну, а как иначе?  Приглашение на чай-это маленький праздник!
На этом тэге, хозяйка напишет рецепт вкуснейшего чая.
А здесь...
А здесь...
Читаем внизу, что написано...
Да, любимый рецепт тортика, ну, или печеньица.)))))
В боковом карманчике, тоже спрячется очередной рецепт.
Он будет написан с этой стороны.
А есть еще и книжечка.Достаем ее из вертикального потайного кармашка.
Вот она.
Ну, и, не удавшиеся состаренные странички))))
Я думаю, именно этими кармашками и книжечками  в основном выдерживаю одинаковый стиль...наверное...
Ах да, а фишка? Что-то интересное? Нет, не забыла. Переворачиваем страничку и...
Водопадик! Водопадик рецептов! Смотрите!


Вот в принципе и все! Спасибо за внимание. Жду следующего задания.))))

24 комментария:

  1. Потрясающий разделитель! Столько потайных местечек, удивительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер мега разделитель!!! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Разделитель как всегда шикарен и неповторим:) С удовольствием слежу за продвижениями вашей кулинарной книги, сохранила ее у себя в закладках, как шикарное наглядное пособие по тому как впихнуть просто море информации:) Спасибо за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Спасибо большое! Я стараюсь))))Мне самой так прикольно впихивать максимум в минимум)))Во закрутила! А на самом деле я отрабатываю разные варианты приемов. Учусь делать "водопад", "солнышко",слайдер, ну и т.д. Я ведь только учусь. Жутко приятно получать такие комментарии! Спасибо!

      Удалить
  4. Мне не хватает слов, что бы описать всё это чудо! Разделитель просто прекрасен! Столько интересных секретиков! С большим удовольствием все рассмотрела!
    Спасибо за участие в проекте от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Мне очень приятно читать ваш комментарий. Спасибо большое за внимание к моей работе.

      Удалить
  5. Аня, у тебя, уже традиционно, что ни разворот, то шедевр :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, не смущай! Спасибо! Ужасно некогда, ужасно хочется закончить. Вот первый облом! Я готовилась делать заготовки, уже разные фишечки продумывала...а тут раз!десерты!!!! Все нужно придумывать по-новому...Вот и не знаю, успею ли?

      Удалить
    2. Аня, что есть, то есть :))
      Да, что-то про заготовки девочки в СП забыли... Можешь сама сделать такой разделитель и нам показать :)) Я тоже делаю еще разделители про блюда из мяса и рыбы.

      Удалить
  6. Разделитель великолепный и очень интересный своими секретиками! Поздравляю с ТОПом, Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Честно сказать, это для меня неожиданно, но тааааак приятно!!!!!!!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, это просто потрясающе!!! Сколько секретиков, всяких нужностей!!! Глаз не могу оторвать! Мечта, а не книга получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень стараюсь, потому как работу выполняю для подарка))))Очень хочется, чтобы будущая хозяйка тоже оценила мое усердие))))))

      Удалить
  9. Разделитель-произведение искусств!!!Приглашаю на мою конфетку:
    http://scrapstyle-lyuda.blogspot.com/2012/08/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку, за приглашение на такую вкуснючую конфетищу!Очень рада знакомству)

      Удалить
  10. Анна, какой замечательный "сложносочиненный" разделитель! Так интересно было рассматривать! Будущей хозяйке придется набраться смелости, чтобы начать в такой кулинарной книге делать какие-то записи (будет страшно испортить такой шедевр)!
    Представляю, какие нас ждут альбомы... Чувствуется, что уже пора браться за крупный формат))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, изумительная книжечка-блокнотик. Столько всяких секретиков-тайничков-кармашков у тебя получилось. Как всё здорово всё продумано и придумано. Где-то подсмотрела или все твои идеи. Чаепитие чудесное, стол такой шикарный со скатеркой получился. Помнишь, что за бумагу ты тогда использовала? Потихоньку смотрю у тебя старые работы. Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! Да, придумывала от и до сама) . Когда ее вытворяла, мне казалось, что ууууух, а не работа. А сейчас потихоньку нахожу в ней недочеты и разочаровываюсь. Не солидная она какая-то... Баловство одним словом. Про бумагу открою секрет)))) истинно скраповый бумаги там нет. Для фона использовала пастельную бумагу, а для декора принтерные распечатки)))) вот так.это было самое начало моей увлеченности скрапом, особо ничего еще не было, ни бумаги, ни инструмента. Обходилась ножницами, подручным материалами безумным желанием чего-нибудь вытворить)))))

      Удалить
    2. Ничего себе, значит хорошая бумага для распечатки у тебя была, смотрится четко не размыто. Зря ты говоришь, что смотрится несолидно, смотрися душевно. Мне нравится.

      Удалить
    3. Да, ты знаешь, и правда хорошие принты были) я искала специально и фоны с хорошим разрешением и бумагу хорошую купила, и принтер на работе неплохой))))))

      Удалить