среда, 22 августа 2012 г.

СП "Кулинарная книга"--обложка.

Проект подошел к концу. Работа сделана. Получилось или нет, даже не знаю. Одно хочу сказать- я сама получила огромное удовольствие от  самого процесса.Это первая моя такая большая работа.  Пост не будет большим.
Вот такая обложечка у меня сложилась. Решила сделать ее простой. Достаточно всякого внутри. А тут украсила ленточками,  чайничком с чашечкой на цепочке. Название-чипборд, покрашенный золотистым цветом и еще обведенный глиттером для большего объема и блеска.
Это поближе.
Книга достаточно толстая, поэтому необходима была застежка. Я пришила пуговицу и с обратной стороны закрепила шляпную резинку. Держит отлично.
Обратная сторона обложки. Как обычно -карман.
Это задняя часть обложки изнутри. Видна еще одна пуговичка. С ее помощью я закрепила шляпную резинку.
А это задняя обложка. Здесь так же использован чипборд. Его я покрасила в медный цвет. И кольца. Они достаточно большие, так как книга объемная.
Завтра работа уйдет к хозяину. Надеюсь ей понравится.
Хочу выразить огромную благодарность девочкам-дизайнерам за вдохновение, которое они давали мне своими прекрасными работами. Рада была участвовать в этом проекте.Еще раз -спасибо!!! А всем девчонкам, которые участвовали в этом проекте как я-удачи! 

10 комментариев:

  1. Аня, обложка хорошая получилась, мне нравится :))
    Твоя книга самая оригинальная их всех кулинарных книг, которые мне приходилось когда-нибудь видеть! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, у вас довольно интересная книга получилась, надеюсь она соберет много интересных рецептов.
    спасибо за участие в проекте, думаю интересно было не только вам, мне тоже;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Очень нарядная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Искренне завидую хозяйке этого творения! Просто заглядение. Нравится абсолютно все :))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный получился результат!!!!
    А я не успеваю((( В самое неподходящее время закончились картриджи в принтере, но я обязательно доделаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Конечный результат очень ожидаем, ведь все странички были оригинальны) Такова и вся книга! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как ты и просила, пишу тебе о новом кулинарном СП :)) http://studioscrapbooking.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить