пятница, 3 августа 2012 г.

СП "Кулинарная книга" разделитель "Салаты"

Ну вот и закончен третий разделитель. Условия таковы:
1. Обязательное использование зеленого цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - тэги
                  - шнур или лента
                  - дырокольности
3. Полоска (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в полоску)
Работы дизайнеров впечатляют. Ну а у меня получилось следующее...

Первая страничка, в которой я постаралась выдержать условия.Зеленый цвет присутствует как в картиночке на тэге, так и в полосочке. Тэг выполнен в виде книжечки и вставлен в корзинку-карман. Корзиночка декорирована ленточкой с бантиком. Ну и дырокольность в самом низу листа- имитирует кружево.
 Рассмотрим подробнее. 
Вернее- ближе.
Тэг. Он выполнен в виде книжечки.
Развернули раз.
Развернули еще раз.
А это оборотная сторона свернутого уже тэга.
Вернём все на место и посмотрим, что у нас в боковом кармашке.
Тут еще один тэг для записи рецептов.
Он же, только с обратной стороны.

Разворачиваем разделитель и смотрим, чего там внутри. А внутри два кармашка для рецептов-горизонтальный и вертикальный.
Вверху за " язычек" вытаскиваем еще один тэг, тот , который с книжечкой.
Вот он во всей красе.

Ну, а здесь, мои неудавшиеся состаренные листики.
Это обратная сторона.
Ну, и все-таки, должна же быть какая-нибудь фишечка. Я выполнила последнюю страничку в виде слайдера.
Тянем-потянем....
Тянем-потянем..
Вытянули )))
 Вот такой разделитель у меня получился. Спасибо большое, что следите за моей работой и делаете замечания. Я очень внимательно их читаю, и, конечно же, принимаю к сведению. Еще раз, огромное Вам спасибо!

14 комментариев:

  1. Гениально!
    Я уже потихоньку начинаю завидовать обладательнице этого альбома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо тебе большое))))

      Удалить
  2. Аня, нет слов! У тебя не разделитель, а шедевр получился! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, ты преувеличиваешь. Спасибо!

      Удалить
  3. Сколько фантазии!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада видеть Вас! Спасибо за оценку!)

      Удалить
  4. Просто чудо! Очень интересный разделитель!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и оригинальный разворот)))

    ОтветитьУдалить
  6. Огогоо! акая у вас конструкция. Очень понравились ваши Салаты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня конструкция, а у вас великолепный вкладыш! Особенно мне понравился с выпечкой!!!!!

      Удалить
  7. конструкция действительно поражает своим великолепием, но и дизайнерское оформление ей под стать:) Спасибо за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку моему скромному творчеству))) Мне просто нравится это делать)))

      Удалить