пятница, 27 июля 2012 г.

Второй разделитель в СП "Кулинарная книга"

Здравствуйте всем, кто заглянул и тем, кому интересно мое участие в этом проекте. Вот и второй разделитель готов. Скажу честно, дался он мне с большим трудом , чем первый. Во-первых, потому, что у меня было мало времени (был в гостях внук, а посему не до проекта), а во-вторых, более жестко поставлены рамки. Необходимо не только выполнить условия, но и чтобы работы были в одном стиле. Вот это для меня оказалось трудным. Вообщем, чего долго изливаться, смотрите.

Задание для второго этапа:
1. Обязательное использование коричневого цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - чипборд
                  - машинная строчка (можно имитация - нарисованная)
                  - штампы
3. Клетка (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в клетку)
 Рассмотрим лицевую страничку.

Как видите клетка- есть, чипборт(сковородочка внизу)- есть,машинная строчка-имеется, ну и штамп-это надпись, да и дальше их будет множество, а так же и коричневый цвет есть.

Этот разделитель я выполнила в виде папочки. Синий в клетку клапан открывается и.....
Внутренний вид. Справа кармашек с тегами.  На левой стороне, тоже кармашек. Он отдекорирован ленточкой, дырокольным кружевом, и еще связкой чеснока. А в кармашке тоже тег.
Ну вот, на этом снимке видно-я тут все вытащила.
А вот этот разворот без тегов.
Но пришла пора и левую сторону развернуть и посмотреть, чего там внутри.
Вот оно, центральное блюдо этого вкладыша. Тот, кто видел мой первый вкладыш, найдет сходство. Первоначально приблизительно такой и должна  была быть лицевая сторона разделителя, но в процессе как-то все изменилось и получилось то, что получилось.
Переходим к левой стороне.
Такая мини книжечка, куда можно записать  любимые рецепты. На обложечке ее так и написано "Любимые рецепты"
Ну вот этот разворот панорамным планом.
Курица вытаскивается. И она не просто курица.
Это наглядное пособие- как разделывать курицу на части. Дело в том, что у этой книжки уже появился хозяин. Это молодая девушка, которая только начинает свою самостоятельную жизнь. Ей предстоит еще многому научиться.
Вот. Все завернули и посмотрели на тыльную сторону разворота.
Кармашек и тег.
Тэг с другой стороны.
Но. Я помню о том, что все должно быть выдержано в одном стиле. Значит, у меня должны быть секретики.
Вот они!
Один.
Он же с другой стороны.
Ну и второй секретик.

Книжечка. 

Вот и все. Думаю, что и второй разделитель получился достаточно интересным.
Спасибо, что досмотрели до конца. Хотелось бы услышать от вас ваши впечатления, комментарии, замечания.

9 комментариев:

  1. Вот это объем работы, тут не одна страница а целый альбом! Очень интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Правда, мне кажется, изделие мое не совсем по правилам, но мне нравится)

      Удалить
  2. Аня, у тебя, что не разделитель, то шедевр! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо тебе! Приятные слова, от такого доки по кулинарным блокнотам как ты,особо ценные.

      Удалить
  3. Аня! Наконец-то добралась до твоего блога!Разделитель шедевральный! Мне очень нравиться, столько в нем разных секретиков, такой многослойный! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, на мой взгляд, ты уже победитель проекта!!!Супер! У меня нет слов! Столько красотищи!

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенный разделитель!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в Скрап Ассорти ты предложила тему альбома "Скоро в школу". А в блоге Тани Fleur как разначинается Совместный проект "Школьные воспоминания" http://1littlehedgehog.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

      Удалить
  6. Ну насколько же она особенная, Аня, разделители просто волшебны!... И не хочется, чтоб проект заканчивался, все хочется смотреть и смотреть твои секретики)

    ОтветитьУдалить