четверг, 5 июля 2012 г.

Попытка сотворить " мужское"

В моей скраповой деятельности есть несколько попыток сотворить нечто для мужчин. Открытку, которую я покажу, я слифтила с инета. Уж очень мне понравилась идея!
Вот она посмотрите.

Конечно, при всей похожести, она такая одна. И была подарена.
Это изделие делалось тоже на юбилей. Идея портфелика слифтила. Дизайн мой.






 А это начинка портфеля. Блокнот винтажный с нуля. Делала сама. Дизайн мой.


А это сегодня. В процессе отработки умения, процесс самостоятельности растет.Здесь практически все придумано мной. Декорирование коробки для подарка.

Ну как-то так.

5 комментариев:

  1. Ничего себе "чумадан"!!!! А наполнение!!!! Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Ну ты даешь!Прямо МАСТЕР!!! Я то думала будем учиться вместе, а ты... МАСТЕР!!! Открытка, портфель просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась мужская открытка - такой хороший классический ретро дизайн! Ну а портфель вообще вызвал моё восхищение!
    Хочу отметить очень качественное исполнение и удачные фотографии! Мало сделать хорошую работу - надо ещё уметь её показать! А у Вас это получилось отлично!

    ОтветитьУдалить