суббота, 14 июля 2012 г.

Моя первая Тильдочка!

Странно получается...Большая половина жизни позади. Все, что могло быть впервые, уже случилось . Грустно, казалось бы...И тут в моей жизни появился скрап! Благодаря этому увлечению, я опять могу впустить в свою жизнь слова   МОЯ  ПЕРВАЯ...
Итак, МОЯ  ПЕРВАЯ  ТИЛЬДОЧКА. С ней хочу поучаствовать в самом  первом задании, открывшегося недавно челлендж- блога  http://scrapassorti.blogspot.com.


 Задание называется  Final Countdown - последний отсчет.
Необходимо  выполнить работу , где используется 3 различных орнамента скрап-бумаги, оверлея, или кальки, 2 штампа, 1 фото или картинка, которая и будет центром композиции.


Итак, вот, что я использовала: кардсток фирмы First Edition премиум набора Sweet Owl(розовый, коричневый цвета), штампы фирмы ScrapBerry's Garden collection, салфетки и отрисовку тильдочки.Вот такая нестаандартная открыточка у меня получилась.
 Вот общий вид(закрытая)
 Вот тильдочка поближе. Посадила я ее на веточку, отштампованную из набора. Правда веточка там с птичками, но я их не прокрашивала, они мне были не нужны. Штампик я тоже разукрасила.

  А это открыточка полураскрыта.

Здесь раскрыта . Видны отштампованные надписи.
 Ну и вид немного сверху, чтобы было понятно, как открыточка выполнена.

Не знаю, выполнила ли я требования задания(хотелось бы), но выполняя эту работу, я получала удовольствие от самого процесса. Спасибо всем, кто прочел и оставил комментарий!

6 комментариев:

  1. Очень необычная форма открытки!!!И тильдочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка!Очередной шедевр! И форма необычная! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная форма открытки! Не встречала еще такую! Очень оригинальна :) Поздравляю с первой Тильдочкой!! Это как боевое крещение скрапера :) Получилось здорово! Спасибо за участие в задании блога Scrapassorti!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, очень интересная конструкция! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Валечка, я подглядела ее у его величества интернета))))Правда модернизировала ...немного)))))

    ОтветитьУдалить