вторник, 30 октября 2012 г.

СП "Новогодний альбом" 1-й разворот


Стартовал совместный проект "Новогодний альбом".
Стиль моего альбома может быть абсолютно любой, какой мне нравится.
Но все-таки существуют определенные условности
В первом развороте предлагается  использовать следующее:

1. Обязательное использование:

 – машинная строчка или её имитация;

 - зелёный цвет;

- круг (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в кружочек)

2. Обязательные элементы 3 из 5:
- снежинка; 
- варежка; 
- флажки;
- пуговицы;
- брадс.

Ну а так, как стиль альбома может быть любым, вот чего у меня сотворилось.


Ну вот и разворотик, так сказать, панорамно.
А теперь поближе, постранично, подетально.
Страничка первая.Использовала кардсток текстурированый зеленого и красного цвета. Цвета эти мне кажутся очень новогодними. Снежинки справа-это голографические пайетки, сверкают-залюбуешься)))) Елочный шар(задумано именно как елочный шар, не знаю, понятно или нет)так вот, елочный шар еще и украшен завитушками(это эмбоссинг) снежинка вырублена из голографической фольги серебряного цвета, ну а бантик и картиночка в центре просто распечатана на принтере. Правда, чтобы придать ей более нарядный вид, я использовала 3д  глитер и глитер с блестками.
Ну что, заглянем во внутрь шарика).
Там я сделала кармашки из прозрачной пленки(ну, чтобы не видно было) Оформила их сладкой новогодней конфеткой и неизменным букетом пуансеттии. Эти рисунки я распечатала на принтере и обработала глитером, чтобы придать объем. Тэги предназначены для мини фото, украшены вырубными снежинками , скрепленными брадсами-гвоздиками.

Вот здесь я все вытащила, чтобы было лучше рассмотреть.  Ну-с,продолжим экскурсию.
Сторона правая. Крупным планом. Зелененький пяточек в центре-это магнитик.
Открываем.
Слева, справа и внизу я сделала кармашки для тегов. Средний кармашек украшен гирляндой из флажков, на которых изображен Санта (верхняя часть) и Санта(его ноги). Слева и справа тэги предназначены для записи (журналинг).
Вот, это я их вытащила и перевернула.
Ну а это, предполагается лицевая сторона. Украшена эмбоссингом. А он так блестит здоровски, так как пудра голографическая.
А это я вытащила средний тэг. Это лицевая сторона.
Поближе.
Ой, перевернулось(((Не могу поправить...Но все равно, видно. Такая медалька с рождественским веночком внутри, и новогодняя ленточка. Если не видно, то там нарисованы снежинки и снеговички. А медалька-это принтерная распечатка, но я все украшаю глитером, создавая объем и глитером с блестками.
Вот, перевернула. Тут место для фото. 
За всей этой красотой есть еще один карманчик. И там тэг для двух фото. Это он с другой стороны.
 Вот я все вытащила, чтобы было видно где там кармашка прячется!
 Так, все сложили и открываем дальше.
 Это внутренний разворот. Два кармашка с тэгами для фото.
 Ну есть еще и боковой кармашек. Вот я вытягиваю тэг для фото.
 Все эти тэги двухсторонние.

 Внизу справа я оформила цветочек пуансеттии из пуговички и елочных веточек.
Ну вот, кажется и все. Получилось или нет, судить самой трудно. Мне это нравится! Спасибо девочки за великолепный пинок моему "творческому эго")))))))!

15 комментариев:

  1. Наталья, какой красивый и интересный получился разворотик))))Прекрасная бумага-тоже была перед выбором-"снеговики" победили)))Очень понравилось наличие многих секретиков, что проявляет к работе большой интререс)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))Удачи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое, что заметили мою работу! Скажу больше, именно благодаря Вам я увидела этот проект. Но...если Вы не возражаете, можно я останусь Анной, мне мое имя нравится)))))))

      Удалить
    2. Прошу прощения)))Анна, конечно)))

      Удалить
  2. Анечка!!!! сразили наповал!!! как я люблю ваш стиль! столько кармашков, секретиков) это же пока до всех доберешься столько ахов и вздохов))) вот) с утразарядилась позитивом) спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша!!!!!!Вот это да!!!!!Сильно сказано ВАШ СТИЛЬ! Какой он мой) Просто такие штучки-дрючки мне нравится вытворять, а придумали это другие. Пока все понятно, как у меня это сделано? Если нет, помещу пару снимков, что называется "в процессе".

      Удалить
    2. неа) не понятно) как вы столько секретиков в одном развороте умещаете? да, "в процессе" покажите, пожалуйста)

      Удалить
  3. Очень понравился Ваш разворот!!! Это же надо все придумать!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка очень понравилась ваша работа, очень много труда и вдохновения, удачи вам в задании! Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,, ура!!!! твоя работа в 5 лучших! мои поздравления!!!! очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уго! Еще не видела! Спасибо за поздравления)! Будем продолжать и стараться?

      Удалить
  6. Ксюш! Там не мой альбом сфотографирован. Вполне возможно, что они ошиблись не фото, а именем. Но Наташина работа, ооочень достойная! А посему, не будем торопиться))))Нас с тобой ждет второй разворот. Ты помнишь об этом? Мысли уже есть. И, если в первом топе нас не будет, то второй попробуем завоевать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как не твой?((( а я увидела твой ник и все)) и обрадовалась, что даже не посмотрела( сейчас все проверила, Анечка, твой альбом!!! чей же еще там мог быть?!!! конечно, я помню) и жду) у меня утро начинается с посещения твоего блога с чашкой кофе)

      Удалить
    2. Ну вот! Как здорово!) А с чашечкой кофе-это не только вкусно, но и нужно! Муза заступает на дежурство!)))))))

      Удалить