суббота, 3 ноября 2012 г.

Мое первое посещение МК по винтажному блокноту.

Итак свершилось! Я посетила первый раз мастер-класс. Тема: Винтажный блокнот.
И вот что у меня получилось. Результат поразил меня саму! Сама я бы такого никогда не сотворила! Большое спасибо Наташе Косцовой! Благодаря ей получилось то, что получилось! Смотрите.


 Теперь немного сбоку, чтобы виден был принцип "корешка".
 Форзац и первый листик.
 Обратная сторона  обложки блокнота.
Скажу одно! Мужу понравилось очень! А это, поверьте мне на слово, дорогого стоит!!!! Спасибо!

3 комментария:

  1. Аня, какой же он у тебя получился винтажненький! Просто, прелесть! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я очень рада, что и Вам и даже Вашему мужу понравилось ))
    Очень приятно было с Вами пообщаться!
    Спасибо, что пришли!

    ОтветитьУдалить