суббота, 27 октября 2012 г.

Награда блогу

Я  получила награду от Ксюшеньки  спасибо ей за это большое!!!
Если честно, не ожидала совершенно! Не думала, что мои "вытворения" могут кому-то понравиться так, что даже и наградят)))) Ксюшенька, очень, очень, очень благодарна Вам за это!!!!
Вот такое нежное цветочно-голубое сердечко!
Теперь, по условиям награды я должна:
- поблагодарить назначившего награду; (+)
- разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда;(+)
- разместить в своем блоге картинку награды;(+)
- назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ; (я попробую, хотя и не сразу)
- добавить ссылки на эти блоги ;
- отправить комментарии номинантам об их награде.

А вот и мои избранники для наград:
1.Марина Mari - удивительная мастерица, работы которой я безбожно лифчу, к тому же она моя землячка!
2.Валюша  Valya  - правда, я не могу понять, сколько у нее ПЧ(вполне возможно, что больше 50), но мне так хочется сделать подарок ее блогу! Он мне так нравится! Хотя, что это я..Мне очень симпатична хозяйка блога!!!!Мне нравится то, что она делает!!! 


2 комментария:

  1. Аня, спасибо за награду и теплые слова! :)) ПЧ у меня, правда, больше чем 50, но я обязуюсь передать ее дальше :))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка , спасибо огромное! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить