понедельник, 16 ноября 2015 г.

СП "История одного Нового Года ".2этап

Добрый день! В свете последних событий,особенно хочется пожелать добра и любви всем-всем! Пусть в ваш дом навсегда поселится уют  и умиротворение. Пусть все беды и несчастья обходят его стороной. Пусть из ваших глаз льются только слезы радости. И, коль так предначертано, что  из этой жизни ещё никто живым не уходил, пусть только дети хоронят своих родителей, а никак не наоборот.!!! Добра вам!!!

Жизнь продолжается. Так должно быть! И так будет!!!

Вот и я продолжаю принимать участие в СП"История одного Нового Года ".
 Первый этап для меня закончился очень даже хорошо. Мой первый разворот попал в ТОП лучших. И это не может не радовать!
А теперь, я представлю вашему вниманию второй разворот.
Как я уже и говорила, у меня в большей степени альбом, нежели ДД. Я его делаю целенаправленно для одного очень хорошего и дорогого мне человечка)   И вот каким я увидела второй разворот.

Я очень люблю  Новый год именно в этой цветовой гамме.  Он запомнился мне таким, из моего далекого детства... Давайте посмотрим повнимательнее.
Снег, бусы, флажки, узорный иней...

А ещё игрушки.! В преддверии праздника мы их,  в большинстве своём делали сами. Заворачивали в фольгу грецкие орехи, прикрепляли к конфетами ниточки, чтобы потом повесить их на веточки ёлки. Хотя, мы с сестрой здорово уполовинивали запас новогодних конфет))))А пустые фантики очень умело  заворачивали,  придавая им форму целых конфет))))
 У меня на страничке я тоже сделала игрушки, которые ещё и шейкеры))  Это два ОЭ.
 
Посмотрите поближе, видите маленькие розовые звёздочки внутри игрушки? Они очень забавно шуршат и переливаются.
А расположила я их на дополнительной страничке,  которая является ещё одним ОЭ. Удерживается она уже  при помощи магнита. Я уже вам, помнится, жаловалась на анкерный дефицит))))  Открываем...
,
Если вы не рассмотрели маленькие звёздочки,  то, может быть, с обратной стороны их видно лучше?

А еще, я попыталась  сымитировать снег. Для этого я использовала глиттер ( и это ОЭ) и микробисер. Потом, все,чего  навытворяла,  покрыла слегка белым акрилом.

Вот такое чудо у меня получилось. Результатом довольна, хотя и делала такое в первый раз. Вот,какой-то уютный альбомчик у меня получается. Что-то будет дальше?)
 И в заключении банер этого удивительного проекта, который подарил мне воспоминания детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий