воскресенье, 8 ноября 2015 г.

СП "История одного Нового Года ". 1 этап.


Я опять в СП. Чудесном СП, который организовал  блог Fleur design , а вести его будет Алена Шатохина -прекрасная мастерица и удивительно светлый человек) Совместный проект по альбому "История одного Нового Года". Мы делаем альбом о предновогодних хлопотах и зимних приключениях этого года! Но, как написала Алена, "самые отважные даже пытаются совместить классический альбом с desember daily".


Первый разворот "Приятные хлопоты" до 9 ноября
ОЭ -  список, конверт, пайетки, тег, гирлянда, из которых нужно выбрать хотя бы два и четко показать в своих разворотах.

    Я немного опаздала. В самый последний день публикую, но , к сожалению, у меня такая работа, что уезжаю затемно, и приезжаю уже день закончен. Дневное освещение поймать трудно) Но, очень надеюсь, что не опоздала уж совсем))
   Итак, смотрим общий план разворота.



                                     

Сразу оговорюсь, у меня остов альбома уже готов, обложка тканевая тоже, только не задекорирована, сами понимаете по каким соображениям. Я вклеила законченный разворот и полностью его задекорировала (промурзюкала акрилом, немного надорвала краешки листов ну и т.д)

   Плавно переводим взгляд на левую сторону разворота.





     Я, конечно, не очень смелый человек в скрапе, но я, все же, попыталась соединить альбом и ДД. Это первый ОЭ- конверт. На этой его стороне я сделала шейкер ( говорю честно, первый раз). А так как с анкерами в Москве напряженка, то в качестве придерживателя(черт, не знаю какое слово лучше подобрать))) у меня выступает второй ОЭ-тег, который я задекорировала цветочком пуансетии. Вот посмотрите, я его выдвигаю.




Вот так он выглядит поближе.(я имею ввиду вырубной цветок)



А вот таким образом я его задекорировала с обратной стороны, чтобы не было видно ножек от брадса.



Ну и вот он во всей своей красе.


А теперь подробнее рассмотрим конвертик. Выполнен он из крафтовой бумаги самостоятельно мной. (т.е. я его не покупала готовым)  Украшен снежинками, выполнеными в технике горячего эмбоссинга.


Вот такой он в открытом виде. Кстати, туда можно поместить и список, который является тоже ОЭ, ну, или еще фото.




Но, тут еще одна маленькая хитрость. Я уже упоминала про анкерную недостаточность, так вот, мой конвертик сконструирован так, что у него есть свой держатель. Вот он, поближе.



Если будет интересно, я покажу, как это сделано.
Но, идем дальше. Еще один ОЭ- гирлянда.
Я расположила ее на двух разворотах, как бы объединяя обе странички.





Ну, и не можем же мы обойти вниманием правый разворот. Там немного элементов, но давайте их рассмотрим




 Вот такой разворот. В конце добавлю, что использовала я бумагу фирмы  Echo park paper   "Home for the Holidays". Размер моего альбома будет 16х22. Вот, Алена, принимай работу)






Комментариев нет:

Отправить комментарий