среда, 3 августа 2016 г.

Анонс проекта "Мой рабочий уголок".

 Каждая мастерица от скрапа уже на первом году своего увлечения сталкивается с одной и той же проблемой: как все хранить, причем так, чтобы легко все было отыскать. Моя проблема перешла в хронический. форму, так как я в скрапе уже не первый год.  Попыток привести все то, что куплено за эти годы далеко не первая.  Что-то удалось, что-то нет.  Но, желание добиться успеха в этом не лёгком деле не проходит.   И вот удача- объявлен совместник "Мой рабочий уголок" от Keep Memories и не смогла пройти мимо - все же надо мой уголок привести в "чувство"! Решение принято! Я участвую!
 А теперь немного организационных моментов:СТАРТ - 20 августа, так что унас еще есть время подготовить материалы, из которых будете творить))1 этап - 20.08 - 30.082 этап - 30.08 - 10.093 этап - 10.09 - 20.094 этап - 20.09 - 30.09

4 комментария:

  1. А нас все больше!) устроим генеральную уборку!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень рады, что заинтересовали Вас!! Скоро начинаем! Будем творить красоту вместе!)) Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, очень Вам рады!!!))) Спасибо, что поддержали нашу идею! Очень надеемся на пользу нашего СП!))))

    ОтветитьУдалить