пятница, 22 июня 2012 г.

Подарок сыну.

Попробую изготовить рецепт №5 от  4Dekor вдохновение. Правда у меня не свадьба.)))) Просто моему сынуле вчера исполнился 31 год. Страшно подумать-сколько мне лет!((( Но...не будем о плохом. В этом событии гораздо больше приятного! Итак, необходим подарок. Ситуация следующая: сыночек заядлый рыбак, а еще он мечтает о новой машине. Ну, и как-то сложилось вот такое.А все благодаря коробочке из-под шоколада. Я ее задекорировала следующим образом:
Золотая рыбка, выполняющая желания, попалась в сети.
Волны сделаны при помощи фигурного дырокола края из двух цветов фактурной бумаги "под лён". Сеть, в которую она поймалась -из сетки, для оформления букетов.Ну и тег, на котором сделана поздравительная надпись -из гофробумаги.

Рыбка выполнена в технике 3Д. Сверху я ее немного разукрасила золотой акриловой краской (рыбка-то золотая). Немного покрасила, чтобы просто был блеск, не более того. Затем , я покрыла рыбку акцентом, чем еще больше придала ей объем.

А, чтобы сынулечка не думал, что такая рыбка всего одна, ну, и, конечно, чтобы рыбке не было одиноко, я , по бокам коробочки, пустила косяки из золотых рыбок. Пусть все желания моего ребенка сбудутся!

А мечта у него на сегодня-сменить машину!  Ну, конечно, на такую , денежек еще не заработал, но...плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Пусть и эта его мечта сбудется!
И , конечно, мы ему в этом поможем))) Там, за ленточкой, будет первый шаг к исполнению мечты моего сынулечки. С Днем рождения, Сереженька!

4 комментария:

  1. Какой интересный подарок!
    А вот работы по нашему заданию - скетч №1 от блога В Плену Идей я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочек замечательный, а вот ссылочка на наш скетч и правда не работает. Я пока вас удалю из линка, попробуйте еще раз. Ссылку не на ваш блога а на работу по скетчу добавитью Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. и наша ссылочка не работает, у Вас очень интересная работа - пожалуйста исправьте будем ждать. Спасибо от 4 Декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, исправила! Я только учусь быть блогером, вот и не все получается((((

      Удалить