воскресенье, 16 октября 2016 г.

2 этап СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova

Здравствуйте!
    И правда отмечено, что это дни тянутся медленно(особенно понедельник), а годы( перефразируем:"недели") летят быстро! Вот и вторая неделя чудесатого СП закончилась. Пора выставлять и свой разворотик. Благодаря этому СП( не перестаю мысленно благодарить Юлю!!!!) , я открыла еще одно достоинство подобных мероприятий. Вот, вроде я и человек образованный ( все таки не одно высшее), и кругозор не маленький, но , вдруг, оказалось, что я толком -то и не знаю истинного смысла слова "кутюр". Скорее всего, мне просто без надобности это было.  Наверное, в этом стыдно признаться. Но, что уж теперь. Теперь я точно знаю, в каких случаях говорят, и что точно обозначает  выражение "от кутюр".


 Может, кому-то из вас, мои, вновь приобретенные знания, пригодятся тоже? А вдруг))))))
 Итак, "От кутюр» - это всегда уникальные модели произведённые в ведущих домах моды. Правила моделей «от кутюр» прописаны Парижским Синдикатом Высокой Моды ( он создан в 1868 году).
По этим правилам, одежда «от кутюр» должна быть не менее, чем на 70 % изготовлена вручную. Платья шьются из специально изготовленных для них тканей. В отличие от массовой моды (прет-а-порте), одежда «от кутюр» шьётся по индивидуальным меркам для конкретной клиентки. Стоимость платья «от кутюр» может доходить до 100 000 долларов и иногда даже выше.
Для того, что бы официально шить одежду «от кутюр», необходимо получить на это сертификат. Получить сертификат могут только парижские Дома Моды. Для этого, штат сотрудников Модного Дома, должен быть не менее 20 человек. Так же, необходимо два раза в год осуществлять показ не менее 50 новых моделей.
Платье «от кутюр»- это прерогатива самых состоятельных людей. Выбор и покупка такого изделия это целое событие. Ведь на его производство уходит до 150 часов ручной работы, десятки метров эксклюзивных тканей и килограммы украшений. Но, усилия того стоят!
Платье «от кутюр» будет абсолютно уникально. Такие платья принято передавать по наследству, дарить в музейные фонды, либо формировать собственную коллекцию. Обычно, к изделиям «от кутюр» относятся, как к произведениям искусства, поэтому их принято надевать не более 2-3 раз в жизни. Платье от кутюр- это вещь на все времена.
   

Задание II этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота


 Итак, говоря канцелярским языком, исходя из вышеизложенного, пришел, по всей видимости, момент показа коллекции. Помните, не менее 50 моделей! Тут мне на помощь пришла бумага A Ladies Dialy. Остался у меня в загашничке листик целый. И вот, вывела я своих леди на променад по Версальскому парку. Ну, как будто бы)))))) А, чтобы сомнений не было, что это показ "от кутюр", сверху пояснила, чего они у меня там делают)))))



А вот и условия этапа. Два элемента V- образной конструкции.
Не забываю, что это все же альбом. За подложками для фото карточки для журналинга
Открывем боковые клапаны. Народу-то поприбавилось))))) Дело к ночи. В парке стемнело, зажглись фонари...
У цветов остались видны только контуры, с капельками вечерней росы, искрящимися в лунном свете как брилианты.
Отбежали девчонки в сторону.(крепятся на магните)
И появилось фото ( в будущем хозяйка определит какое именно) основной модели))))
И не одно фото!



 Вот такой получился у меня экскурс в моду, в Версаль, а в итоге в Графику45!)))) За что, огромное спасибо вдохновительнице Юленьке Кузнецовой!
И, как говорила незабвенная Коко Шанель : " У девушки должны быть две вещи: шикарность и сказочность" . Надеюсь, у меня получилось. Я старалась)

38 комментариев:

  1. Красиво!Завораживающий разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Первое, что пришло в голову - шикарно!!! Голубой и черный смотрятся по королевски! Аня, великолепный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не могу не согласиться про сочетание цветов. Спасибо тебе, за столь высокую оценку!)

      Удалить
  3. Анечка, просто экскурсия в мир моды! Спасибо. А уж как все сделано и описано, Мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный разворот) У Вас и прошлый мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я очень рада, что моя работа вам нравится. Постараюсь и в следующих этапах не обмануть ваших ожиданий.

      Удалить
  5. Красиво и шикарно, все очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо за информацию))) Как я понимаю, никакая информация не может быть лишней)))Все складываем в копилочку. А разворот получился чудесный!И несмотря на черный цвет- прямо воздушный) Видимо за счет небесно- голубого и ажурных высечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, чтобы понять и осмыслить действия, которые ты производишь,необходима теория. Меня так учили,и я так учила. Теперь иначе не могу))). Спасибо тебе большое!))))

      Удалить
  7. Аня, все получилось! Коллекция бумаги (и дополнительный листочек) шикарный сами по себе, а со сказочным действом помогла Юля! Элегантный разворот и очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, и ещё раз да! Я очень горжусь тем, что вы мои друзья! Что в любой момент можете подкинуть идею,подсказать направление, подбодрить словом, да и просто поддать волшебного пенделя! Девочки, я вас всех очень люблю!)))))

      Удалить
  8. Шкарно).... Чипборд и вырубка идеально подобраны! Невероятная атмосфера получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, какая прелесть! И разворот, и история про прогулку!
    И спасибо за просвещение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, и тебе за пинчище с подсказками спасибо!)

      Удалить
  10. Анна, разворот наикрасивейший! Такое великолепие, что глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо вам огромное! Так приятно!)

      Удалить
  11. Шикарный, элегантный и утонченный! Восхитительно! Магнитические дамы повеселили ;) вот у кого поучиться притягательности ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Про дам магнетических здорово подмечено!)

      Удалить
  12. Аня, это что-то невероятное! Какой красивый и информативный пост, как мне этого не хватает в блогосфере. Я очень люблю читать посты, а не только рассматривать фотографии работ, поэтому такие посты - глоток воздуха). Спасибо вам за это!
    Теперь и я буду разбираться в тонкостях высокой моды, я тоже таких деталей не знала).
    Разворот РОСКОШНЫЙ, неповторимый и очень стильный. Удачи вам на проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Тоже люблю читать сам пост. Интересно, ведь, знать, что думал, о чем хотел рассказать, для чего сделано именно так, а не иначе. Я даже книги художественные начинаю читать с предисловия. И, ещё раз, спасибо вам большое за внимание и тёплые слова. Это дорогого стоит!

      Удалить
  13. Аня, я побывала в сумерках Версальского парка вместе с тобой! Очень нравится твоя работа, вся пропитанная идеей и смыслом! Каждый элемент имеет свое значение! А перспектива в цвете - чередование света и тени - это улёт! Ты - художник! Про кутюр просветила! Такая интересная история)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, моя дорогая! Доля тебя здесь тоже есть! А так, как ты у нас начинающий, и очень перспективный художник, проходящий обучение, твои слова мне очень ценны!

      Удалить
  14. Аня, какой интересный пост! Спасибо за расширение кругозора, очень занимательно!:))
    А разворот - суперский! Со своей историей! Такой необычный, функциональный, гармоничный! Очень приятно было и читать, и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  15. А я скажу коротенько - альбом "от кутюр"!) Как ты писала - передавать по наследству, выставлять в музеях - это все-все про него! я тут от прошлого разворота никак не отойду, а ты не останавливаешься! Ждем следующие развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Да с вашей поддержкой горы можно свернуть!

      Удалить
  16. Аня, спасибо за такой интересный рассказ, вот тоже как-то не задумывалась раньше о значении этого выражения :) Теперь знаю :)))
    Разворот волшебный и шикарный, все как по Коко Шанель, ты молодец! И порадовала фраза, что это же еще и фотоальбом :) Вот уж точно, у всех получаются такие интересные работы, что даже забывается первоначальное назначение изделия :)
    Барышни так аккуратно вырезаны, как тебе это удалось?

    ОтветитьУдалить
  17. Динара, спасибо!) я очень стараюсь, потому, наверное, так аккуратно получается) И, ты, несомненно, права, что работы у девочек, просто чудесные!)

    ОтветитьУдалить