воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Я дизайнер-стажер.



Я теперь стажер в команде дизайнеров блога " Заготовочка"
 Вот такой у меня сейчас портрет)))))
Хочу сразу сказать,что "должность" стажера нисколечко и не обидная))) Мы ведь стажируемся не в творчестве ( хотя, на мой взгляд, в таком деле как скрап, стажерство- постоянное состояние), а работе в команде ДК. Это очень ценный опыт! Я благодарна Танечке за такую возможность! До сих пор я понятия не имела, как это там, на кухне ДК. Смогу ли я? Стоит ли вообще за это браться? А будет ли мне интересно? А будет ли интересно со мной? И я, постепенно, получаю ответы на эти вопросы. 
 Первое задание было очень интересным.

Условием работы был скетч и палитра:




Дизайнеры- стажеры делали некую работу, а затем дизайнеры из основного состава ДК повторяли их работу, переделывая ее на свой вкус, на свой взгляд.  По-сути дизайнеры делали лифтинг работ стажеров, но добавляя нотки своего вкуса, свои фишки, видение и т.д. Работы у девчат сложились просто загляденье! В основном это был микс-медиа. 
 У меня работа несколько иного плана. Не сильна я в микс-медиа. И, тем не менее, вот что у меня получилось. Вдохновителем этой работы был мой младший внук. Фото я привезла с его годовасии.  Материалов по минимуму: чипборд, дотсы и немного вырубки.




Пару элементов покрыла глосси.
А это мой внук поближе. Вот такой он у меня удивительный малыш !!!


Если интересно, побывайте в блоге, посмотрите, как здорово там все закрутилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий